Re: ЕЖЕ-лист и Яндекс-почта, а было: Re: Где Милицкий?

Добрый день, Алексей !

Tuesday, February 8, 2022, 10:54:56 AM, you wrote:

> иной штучной цели. Мне даже вопрос, зачем использовать веб-клиент если
> есть почтовый клиент кажется каким-то устаревши.

Странный подход. Я наоборот, не представляю себя без почтового клиента
(The Bat!). У меня там архивы с 2001 года всех писем, далеко не только
листа (частично есть даже за 98-00 годы). За это время я сменил три
основных почты и еще имеется кучка дополнительных, и все соединялось в
Бате. Причем разные устройства - совершенная не проблема, если быть
внимательным и регулярно синхронизировать почту на каждом. И работать
с письмами банально удобнее - фильтрация, настройки шаблонов и
редактора и т.д. Часто требуется найти письмо от какого-нибудь 2006
или 2009 года - в Бате поиск возможен по очень разным критериям и
занимает минуты в 10-гигабайтном архиве. Потеря этого архива для меня
была бы равносильна падению астероида на Землю. И уж в последнюю
очередь я его бы доверил Яндексу-Гуглу - плавали, знаем, больше не не
накалываемся.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru