Re: ЕЖЕ-лист и Яндекс-почта, а было: Re: Где Милицкий?

Добрый день, Алексей !

> Так я ж пояснил -- речь о работе на разных компьютерах, например в
> офисе. А вы как ни чем ни бывало пишете о своем опыте, который целиком
> основан на использовании компьютера у себя дома.

Ты невнимательно читал. Я писал о разных устройствах - у меня их три
основных, физически находящихся в географически разных местах. Забота
о синхронизации да, занимает время, потому что автоматике я доверяю не
полностью, а всяким облакам не доверяю вовсе. И это касается не только
базы писем, письма только одна из сущностей, о которых приходится
заботиться. Бат, кстати, хорошо приспособлен для такой деятельности.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/bb436f1b30