Re: ЕЖЕ-лист и Яндекс-почта, а было: Re: Где Милицкий?

> Непонятно, зачем вообще использовать какой-то мутный веб-клиент, если доступен нормальный почтовый клиент./ Александр Венедюхин

Например затем, чтобы пользоваться с любого компьютера -- дома, в
редакции, где-то ещё. Лично я почтовыми клиентами уже не пользуюсь лет
10. В данный момент у меня основная почта ax@osp.ru именно на
"Яндексе". Выглядит она вполне лампово, фактически как какой-нибудь
аутлук в мохнатых далеких годах, есть папки, в общем, все ОК. И мне
сложно представить, что я бы вдруг начал ставить себе почтовые клиенты
на все компы, которые мне попадаются, ради ЕЖЕ листа или ради какой-то
иной штучной цели. Мне даже вопрос, зачем использовать веб-клиент если
есть почтовый клиент кажется каким-то устаревши. Возможно, если я
сидел в уютном домике на краю леса с огромным компьютером. который
заточен именно под меня, наверное у меня до сих пор бы был почтовый
клиент. Но жизнь не стоит на месте. Приходится использовать разные
компьютеры. И в этой связи, как раз использование почтового клиента
мне кажется анахронизмом.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ac36d82c43

Home | Main Index | Thread Index