Re: Суверенитет

Вы писали 10 февраля 2022 г., 21:27:19:
> Ну офигенно же ж. Сирийские гражданские, школьницы и врачи люто
> угрожали Крайнову, поэтому их надо было бомбить кассетными бомбами.

О "школьницах и врачах", вам понятно сообщили те-же люди,
что пробиркой в ООН трясли?
Ну им понятно вы верите безоговорочно, а я вот верю что мои
коллеги кого попало бомбить не будут.

> Да и вообще Гугл картинки по запросу "сирия кассетные бомбы" - увидите
> массу интересного.

После того, как вы не видели применение кассетных боеприпасов
в Луганске, цена вашим свидетельствам даже не нулевая, а
отрицательная.

> Именно они будут резать вам бошки, а не мифические Сириусы. О чем они
> вас честно предупреждают, вот прям открытым текстом.
Мне не будут. Я сам кому угодно "бошку отрежу".
Вам может быть.

> Которой вообще на вас всех - решительно наплевать.
Это было бы здорово но неправда.
Америке нужны мои деньги. Ей вообще нужны все деньги мира.

> Ну да, ну да. Военные преступники. Убивать мирных жителей - военное
> преступление, (я просто напоминаю).

Ну вперед. Бегите подавать в суд на военных преступников.
Буквально на прошлой неделе ваши "хорошие парни", грохнули
какого-то мега-духа, который жил на контролируемой США территории
Сирии, вместе с десятком мирных, включая детей.

Убивать мирных жителей - военное преступление (я просто напоминаю).

А что вы по поводу этих убийств скажете: https://regnum.ru/pictures/2658468/2.html ?
Это не какие-то там "дикие арабы", которых вам не жалко.

> А Вы обитаете в концлагере. И платите дань Кадырову. Примерно МИЛЛИАРД
> рублей в сутки.

И ежиков последних доедаем,  собирая валежник.
Кирилл, вас там что-ли негры в заложниках держат и
пытают швабрами, чтобы вы подобную дичь писали?
Или вы расчесываете себе возможность стать политическим беженцем
в США?

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/489663aafc

Home | Main Index | Thread Index