Re: Суверенитет

On Thu, Feb 10, 2022 at 6:35 AM Михаил Крайнов <ezh@ezhe.ru> wrote:

> сотрудников на зарплату, то он будет так-же кидать клиентов
> и партнеров.
----
Вы рассуждаете примерно так: у меня не болят зубы. Следовательно, ни у
кого они не болят, стоматологи - жулики и воры, их всех надо
расстрелять

> Если США массово убивают людей в мире, то и своих
> граждан там мочат и прессуют во вполне товарных количествах.
----
В США действительно много заключенных. И в основном = это негры,
мулаты и латиносы. Это факт.
Но  ВСЕ они осуждены за реальные преступления, и по уголовным статьям.
А что с ними делать то еще? Награждать путевкой в Крым?
----
Собсно я не очень понимаю, к чему Вы вообще приплели США - разве я
каким-то местом выставил АсАшАй в виде образца, страстно похвалил или
еще что-то? Я писовал об их техническом и научном прогрессе несколько
слов (все очевидно). А не о том, что США - зашибись, няшеньки и
кросаучеги.
Вот эта вот херня "а в Омереке негров вешают".  -  в Вашей башке из
этого невозбранно следует - а давайте у нас тоже вешать всех
несогласных.
Это вот к чему?

--
Sincerely yours,