Re: Наука в России

> пусть уж лучше администрация много получает, лишь бы взятки не брали и арендой не увлекались / Иванов

А им не требуется. Особенно в МГУ.

В 2016-м я лично был участником (несостоявшегося) пилежа на одном факультете этого ВУЗа, который про разные вещества, а поскольку заходил через доверенных людей, то масштабы, форматы и сервисные организации вполне увидел.

Грубо говоря, до лаборатории доезжало от 18 до 40% гранта. Тут и взяла не надо. Хотя знавал и людей, которые своих детей устраивали через ректораты. Кладёшь в ячейку €50-70k и чадо оказывается (и минимум на "4" учится до финала) в любом универе Москвы. Но насколько это популярное дело не могу сказать.

В теме грантов замешаны и об этом знали вообще все из иерархии - минобр, вузы, администрации. Их регулярно меняют, но система окормления существует и по сей день, только круг сузился.

Кстати, те немногочисленные учёные, с которыми с тех пор был знаком и которые обладали признаками администратора, как один говорили, что "других правил там нет, поэтому не идём вместо уволенных". Кто в бизнесе, кто учителем, всё как вы описали.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/6997e570a4

Home | Main Index | Thread Index