Re: Украина

> Упс...
>
> "Трансмашхолдинг" выиграл контракт на $864 млн на поезда для Аргентины
> "Трансмашхолдинг" поставит 560 вагонов электрички "Иволга" в Аргентину на
> $864 млн
> Поставки в Аргентину 70 электропоездов российской компании начнутся через
> 27 месяцев и завершатся в течение четырех лет. Поезда будут задействованы в
> пригородном сообщении между Буэнос-Айресом и городами-сателлитами
> https://www.rbc.ru/business/20/01/2022/61e918649a794770e52d774a

Не знал. Но это действительно здорово.

Нашли рыночную нишу, значит. Удивительно, что Китай туда не залез еще.
Не исключено что еще есть такие...

P.S. Если кто-то думает. что я радуюсь, что Россия занимает в международном
разделении труда то место. которое занимает - то это не так. Надо просто
понимать, как оно устроено, и не питать лишних иллюзий.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e2da5d9bdb

Home | Main Index | Thread Index