Re: Семантические капсулы и др.

> Интересно, что ровно те же манипуляторы в начале пандемии зимой-весной 2020
> первоначально сеяли панику, "ааа, мы все умрём, вирус чудовищно летальный,
> России будут миллионы смертей через полгода,  власть нас всех заразит и
> уморит ради празднования Победы и голосования по поправкам в Конституцию" -

А есть конкретные примеры таких переобувшихся на лету?
Интересно было бы почитать.
У меня есть как знакомые "свидетели Ковида", таки антиваксеры,  но они все
достаточно последовательны в своих точках зрения.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/057426dfd4

Home | Main Index | Thread Index