Re: Путин войну развязал

On Sun, Feb 27, 2022, at 12:47 AM, Сергей Назарук wrote:

> А с чего такие вопросы ко мне? Что за перевод стрелок? Я ж не рассказываю про настроения в Украине. Хотя мог бы немношк.

Эти письма читает весь список. Ответ формально вам, но вопрос всем, кто участвует.

> Вы правда считаете, что Путин знает, какие настроения в Украине? Просто потому что он Путин?
> Открою вам секрет: там есть сииильные заблуждения по этому поводу.

Вы правда считаете, что в курсе всего того, что и о чём считает Путин и прочие в его окружении?

Открою вам секрет: совершенно очевидно, что не в курсе. Я вот и обсуждать это не стану, чтобы не наращивать энтропию - поскольку сам, столь же очевидно, не в курсе.

> Звучит разумно. Но не вы один руководствуетесь такими принципами. Просто надо понимать, что у всех разное количество источников и у этих источников разный уровень компетентности.

Согласен. По мне, было бы полезнее обмениваться мало-мальски оперативной информацией из первых рук. Так хоть немного больше будет понимания, что же там творится на самом деле.

> Я не в России. И так вот случайно вышло, что у нас постоянно на прямой связи источники от Мукачево до Харькова, от Херсона до Ковеля.

Соответственно, у нас есть контакты в Киеве и Харькове. Правда, я не слежу за обстановкой в реальном времени.

Соответственно, нам передали, например, что российские войска не обстреливают мирные цели. Готов согласиться, что на войне всякое бывает - случайные попадания, шальные пули и т.п. Там, где стреляют, никто не в безопасности.

Будем здоровы!
Константин

Home | Main Index | Thread Index