Re: Путин войну развязал

On Sat, Feb 26, 2022, at 11:30 PM, Сергей Назарук wrote:
> он решился на подобную военную операцию!
> / Всеволод Андреев
> единения.
> / Всеволод Андреев
>
> Очень милая уверенность. Несомненно, вы из Москвы-то точно знаете, какие
> настроения по Украине )))

Вам-то виднее, верно? У вас вся полнота картины? Знаете досконально, где что в каком месте Украины и России творится, в курсе настроения населения в каждом населённом пунктике? Путин и прочие вам лично докладывают (ну или у вас в их окружении личный, преданный телепат)? Так, чтобы не из СМИ брать сведения (все СМИ сейчас всё перевирают и смещают акценты), а именно факты, которые можно зафиксировать и перепроверить?

Насколько я понимаю, на ЕЖЕ-списке никто не владеет всей полнотой информации. Зато сейчас список стал типовым пабликом где-нибудь на, прости Ктулху, ВКонтакте - сплошь клоуны и тролли, "посты ненависти" и ни на чём не основанные глобальные прогнозы.

Кстати, это тоже полезно - люди поумнее помалкивают, не стараются и из этого кризиса получить какой-либо профит.

Конкретно я стараюсь ориентироваться на сведения от знакомых мне людей лично - в России, на Украине и т.д. А всё прочее отсеивать, делить на сто и под лупой искать там хоть какую-то правду.

Будем здоровы!

Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/54404047cc

Home | Main Index | Thread Index