Re: Смогли повторить

>Именно так. Здорово, что весь мир поддержал Россию и уже блокируют свифт, закрывают перелеты над Европой и т.д. Эйфелева башня, крупнейшие стадионы и тп подсвечиваются в цветах Украины, чтобы показать, насколько все с ней "несоюзны" //  Сергей Назарук

"Украина, убей себя об Россию, а мы будем в нее издалека камушками кидаться, так как мы против этого медведя, и подсветим Эйфелеву башню не обычным белым цветом, а цветами твоего флага, благо это бесплатно, и на юзерпики тоже твой флаг поставим. Будем давать оружие, чтобы ты лучше убивалась". Кому-то надо совершить подвиг - лезть под саркофаг Чернобыльской АЭС, где было смертельное облучение. И все мы этих нескольких шахтеров одобряли. Это была их трагическая судьба ради настоящего подвига. Украине готовили другую трагическую судьбу - не подвиг. Из нее готовили шахида.

>Дада. Обстрелы городов и война - может ли быть больший повод для благодарности. //  Сергей Назарук

Ничего другого, кроме войны Украину не ждало, извините, что повторяюсь. За первые три дня не было ни одной подтвержденной жертвы среди мирных жителей. Слово "благодарность" я не употреблял. Я сказал "счастье". Россия и Украина - страны которым после 25 лет независимости друг от друга была уготована мировым окружением общая судьба - война. У нас сейчас снова общая судьба - и ни Украина, ни Россия ее замыслили. Россия единственная страна в мире, готовая нести за благополучие Украины ответственность. И Россия эту ответственность сейчас на себя решительно взяла.

Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/223e7cbed7

Home | Main Index | Thread Index