Re: Путин войну развязал

> Вам-то виднее, верно? У вас вся полнота картины?

А с чего такие вопросы ко мне? Что за перевод стрелок? Я ж не рассказываю
про настроения в Украине. Хотя мог бы немношк.

> Путин и прочие вам лично докладывают (ну или у вас в их окружении личный,
преданный телепат)? Так, чтобы не из СМИ брать сведения (все СМИ сейчас всё
перевирают и смещают акценты), а именно факты, которые можно зафиксировать
и перепроверить?

Вы правда считаете, что Путин знает, какие настроения в Украине? Просто
потому что он Путин?
Открою вам секрет: там есть сииильные заблуждения по этому поводу.

> Конкретно я стараюсь ориентироваться на сведения от знакомых мне людей
лично - в России, на Украине и т.д

Звучит разумно. Но не вы один руководствуетесь такими принципами. Просто
надо понимать, что у всех разное количество источников и у этих источников
разный уровень компетентности.
Я не в России. И так вот случайно вышло, что у нас постоянно на прямой
связи источники от Мукачево до Харькова, от Херсона до Ковеля.

Сергей Назарук

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/0861b8cf2c

Home | Main Index | Thread Index