Re: Про русофобию. Лучик режущего света трезвости от Мараховского.

On Sun, Mar 6, 2022, at 1:41 AM, Vector Maps Cities and Countries: Cartography wrote:
> On Sat, Mar 5, 2022 at 9:19 PM Vika Ryabova <ezh@ezhe.ru> wrote:
> И тут же посетовал на высокие цены на кокс.
> Что, в свою очередь, свидетельствует о его нетвердой партийной позиции.

Боже, Кирилл, вы прелесссть, как сказал бы Горлум. На вас решительно невозможно не то что сердиться, но даже подолгу хмуриться. Такого неразбавленного, затейливого бреда в жанре потока сознания я давно не видел.

Как говорил Председатель из книги и фильма про принца Флоризеля, каждый борется со скукой по-своему. Вы только с веществами осторожнее, без вас тут будет слишком скучно.

Будем здоровы!
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/317bfdac87

Home | Main Index | Thread Index