Re: Про русофобию. Лучик режущего света трезвости от Мараховского.

> Боже, Кирилл, вы прелесссть, как сказал бы Горлум. На вас решительно невозможно не то что сердиться, но даже подолгу хмуриться. Такого неразбавленного, затейливого бреда в жанре потока сознания я давно не видел.

Если группа поддалась массовому гипнозу, то достаточно ОДНОГО
трезвомыслящего человека, чтобы некоторые респонденты одумались.
Вот если нет ни одного, тогда беда, пройзойдёт полное закукливание. ))

--
Анатолий Ализар

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/0e2378a6d4

Home | Main Index | Thread Index