Re: О правовом обществе на листе

Всем привет,

1. Алексей поднял очень важный впрос: Как обсуждать нынешнюю ситуцию,
чтобы не нарушать законы и не доводить градус общения до критического,
учитывая полярность мнений. Как вариант, можно ввести временный
мораторий на обсуждение.

2. Правила ЕЖЕ-листа никто не отменял. Подписчики продолжают отдыхать
в режиме чтения, когда их нарушают. Более того, возможно, что и
ЕЖЕ-рейтинг действует (там, когда репутация идёт вниз, ограничивается
число писем на лист вплоть до нуля).

Почему Кирилл Шрайбер улетает в режим чтения лишь иногда:

1. В перепалке с Игорем Ашмановым мною наблюдается паритет: Кирилл
говорит всё что думает, Игорь использует его как грушу для битья.

2. Во всех остальных случаях - Кирилл служит отправной точкой для
интересных дискуссий, перпендикулярных мнений, этакой смеси безумства
с гротеском.

Если вас каким-то образом задевает его троллинг, вариантов три:
- Проигнорировать
- Ответить за гранью фола (вариант Игоря)
- Пожаловаться модератору. Кирилл - тролль очень опытный и легко
вносит коррективы в своё поведение.

Сергей Рублёв:
> Или правила листа распространяются только на русских
> патриотов, а Шрайберу можно? САМ же не россиянин,
> тоже из зарубежных. Наверное, САМ боится, что если он
> наложит санкции на Шрайбера, его подвергнут культуре
> отмены в его ФРГ?
Да-да, заставят в наказание ходить на гей-парад. Меня на днях знакомая
англичанка спрашивала, правда ли, что переписка россиян за границей
подвергается цензуре со стороны ФСБ.

Удачи,
САМодератор

P.S. Кирилла случайно с ЕЖЕ-листа отписало и пока не получается вернуть.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/9300470784

Home | Main Index | Thread Index