О правовом обществе на листе

Люди добрые!

Во время оно САМ проводил довольно жесткую модерацию постов Еже-листа.
Были кодифицированные законы с прописанными санкциями - и многие
пишущие, не сдержавшие своих эмоций получали реальные сроки отдыха в
режиме чтения.

На мой взгляд, это было благом: не ограничивая свободы слова это
исключало полемические приемы типа "сам дурак".

Не знаю, по какой причине (возможно, я пропустил анонс), но сейчас эти
правила листа полностью похерены, в результате он превратился в демократичную
помойку а-ля Фидо-нет.

Нельзя ли вернуться к правовому обществу? Если САМ не может - делегировать
полицейские функции кому-либо, относительно нейтральному?

Тупой срач читать надоедает, мало нам СМИ.

С уважением,
        Алексей Иванов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5733156050

Home | Main Index | Thread Index