Re: О правовом обществе на листе

Михаил Крайнов> У меня сложное отношение к закручиванию гаек в области СМИ.

Я поднял вопрос как раз о свободе дискуссии для всех,
а не о цензуре содержания. Я вот для себя почитаю негигиеничным участвовать
в обсуждаемых срачах, несмотря на то, что в некоторых из них контент может
быть и достоин обсуждения.

В данном случае свобода дискуссии будет выражаться в том, чтобы
правила поведения на листе были максимально прозрачными для
всех подписчиков. А иначе, подозреваю, многие могут воспользоваться
правом "отдыха в режиме нечтения этих срачей" и лист скатится в мало
кому нужный узкий междусобойчик.

По поводу соблюдения нынешних экстраординарных законов нашей страны я готов
к дискуссии - возможно, на закрытом листе и можно себе позволить больше свободы,
чем это диктуется законами для СМИ и публичных блогов. То есть, я сам постараюсь эти
законы соблюдать, но готов примириться с нарушениями со стороны других подписчиков,
если это будет общим решением. Опять же, хорошо бы об этом договориться явно.

С уважением,
        Алексей Иванов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1b22caf834

Home | Main Index | Thread Index