Re: О правовом обществе на листе

> On 7/03/2022, at 20:25, Alexey Ivanov <ezh@ezhe.ru> wrote:
>
> Я про всех, про вас в частности. Мне было муторно читать несколько ваших последних постов, где вы скатились до уровня оппонента,
> при том, что раньше ваш стиль ведения дискуссии очень нравился (и мне и другим подписчикам, судя по вашему рейтингу).

Ладно, заложу САМа, раз такое дело, надеюсь, он меня простит.

После особо хамского наезда Шрайбера я, как и положено по Уставу, написал САМу жалобу. На что мне САМ ответил, чтобы я не обращал внимания на Шрайбера, это суровый тролль старой закалки, а без него на листе наступит скука и пустота. Тогда мне ничего не оставалось, как ответить Шрайберу в его же манере и вроде достиг результата - после короткой агонии он от меня отстал.

Павел Шевчук

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d67d35697e

Home | Main Index | Thread Index