Re: Есть две точки зрения

> Правильно говорить "российских", потому что там много башкир, калмыков, чеченцев и др. // Анатолий Ализар

Вообще, лично я максимально неодобрительно отношусь к тем, кто
поучает, как правильно писать, даже если он прав. Один из немногих
случаев, когда могу грубо ответить, типа "Маму свою поучи". Вежливые
люди такие замечания вообще не делают, а если делают, то не прилюдно.
Но в данном случае, ещё и само замечание не вполне правильное.Это
старый дискуссионный вопрос, сам я пишу всегда именно российские, но
вообще-то слышал мнения филологов, что русские тоже ОК, по целому ряду
причин, эти слова синонимичны. Формально правильно "российские", на
практике же уже много лет -- используется русские, без проблем.
Географическое общество какое у нас? Российское или русское?

Я вполне понимаю, что граммар-наци зуд подчас нестерпим, но его всегда
нужно сдерживать. Точно как и газы.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/6feb320a05

Home | Main Index | Thread Index