Re: Есть две точки зрения

> вопросы "что мы делаем? зачем мы это делаем? что мы хотим получить?" не
имеют никакого значения. // Коннов.

Ну, для тупых либеральных хомячков, которые сейчас ломанулись в Грузию и пр.
как бизоны в грозу - конечно, не имеют. И не имели.
У них реакция ребёнка:

ааа, что вы делаете!!!! я этого не просил!! мне некомфортно, вы что, не
видите!!! этого ничего не нужно!!!!! сейчас же перестаньте, прекратите вот
это всё!!!!!аааааа!!!!

А для нас - имеют. Вот, например, РИА Новости клевещут на Викторию Нуланд,
она же НЕ МОГЛА этого сказать:

https://ria.ru/20220309/nuland-1777200166.html

" Во время слушаний в сенате Нуланд спросили, есть ли на Украине химическое
или биологическое оружие.

"Украина располагает объектами биологических исследований. Мы обеспокоены
тем, что российские войска могут попытаться взять их под свой контроль,
поэтому мы работаем с украинцами над тем, как не допустить попадания любых
этих исследовательских материалов в руки российских сил", - ответила
Нуланд".

Вот зачем, например.
Новости будут и про ядерные исследования, которые "не должны попасть в руки
российских сил".

Ну ложь, конечно. Крававаго Режыма Путена.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5246f24f46

Home | Main Index | Thread Index