Re: >>: Здравствуйте, просто прочитайте... Куда все движется?

> Не вижу, зачем читать и обсуждать неумелые, запоздалые, любительские потуги Шрайбера, Акопянца, Губарева, Коннова в пересказах с пятого на десятое украинской пропаганды, когда есть нормальные, профессиональные образцы, приходящие каждый день много раз в почту без вот этих всех "списков рассылки  интернет-элиты"./ Ашманов

Да, я тоже заметил,что Шрайбер, например, вообще не заморачивается
хотя бы немного менять. Просто копирует то,что я до него ещё читал в
телеграме. И вставляет сюда, как свои мысли. Это у нас случайно не
нарушение?

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4297446ee3

Home | Main Index | Thread Index