Re: Вангования на ближайшее будуЮшее

On Wed, Apr 6, 2022 at 10:05 AM <ezh@ezhe.ru> wrote:
> [...]
---
А что не так то? Вы ж, россияне - нация рабов. Так уж сложилось
исторически - по причине отрицательного отбора. Рабами вы, в основной
массе населения, были при Орде, при КРепостном праве, при коммунистах.
Не все, понятно - кому-то надо было за рабами присматривать.
Но собсно русской культуры как таковой нет вообще - это фрагмент, не
очень значительный, европейской культуры. Преимущественно
заимствованный. Литература и наука появились вообще, как вид
деятельности - крайне поздно, в 18 веке, и конечно, были мало
распространены. Это - увы, научный факт.
----
----
> напомни про музыку. Моцарт, Бах, Вивальди, Бетховен, Рахманинов, Чайковский
> - это, видимо, евреи?
---
Напоминаю.  Песни, которые вы поете в пьяном угаре - и то написаны
евреями - поэтами и композиторами.
---
Музыканты:
---
Ирвинг Берлин
Бернстайн, Леонард
Блантер, Матвей
Блох, Эрнест
Вальтер, Бруно
Вейль, Курт
Венявский, Генрих
Гершвин, Джордж
Глиэр, Рейнгольд
Дунаевский, Исаак
Александр Журбин
Калькбреннер, Фридрих
Кальман, Имре
Кан, Сэмми
Керн, Джером
Клемперер, Отто
Копленд, Аарон
Коста, Майкл сэр
Лигети, Дьёрдь
Маазель, Лорин
Малер, Густав
Мейербер, Джакомо
Мендельсон, Феликс
Оффенбах, Жак
Братья Покрасс
Превин, Андре
Рахлин, Натан
Рубинштейн, Антон
Рубинштейн, Николай
Строк Оскар Давыдович
Табачников, Модест
Тёмкин, Дмитрий
Фельцман, Оскар
Марк Фрадкин
Френкель, Ян
Шварц, Исаак
Шёнберг, Арнольд
Шнитке, Альфред
Шолти, Георг
Элиасберг, Карл
----

> Или ты музыкой считаешь еврейские местечковые мелодии для плясок в жилетках,
> шляпах и пейсах?
---
Да. Мы плясали под скрипочки, в жилетках. Тысячу лет. Пока вы жили в
берлогах и дуплах, и осваивали человеческую речь. Впрочем, не все и
сейчас освоили.
---
> Да и про математику уточни, что там дали евреи-то?
---
Ну вот примерно ...
---

Математики, информатики

Адамар, Жак
Безикович, Абрам
Бердичевский, Виктор
Бочнер, Саломон
Вейль, Андре
Винер, Норберт
Гельфанд, Израиль
Гротендик, Александр
Гурвиц, Адольф
Кантор, Георг
Канторович, Леонид* (см. также лауреаты Ноб.премии по экономике)
Коэн, Пол Джозеф
Кронекер, Леопольд
Курант, Рихард
Леви, Поль
Леви-Чивита, Туллио
Лефшец, Соломон
Липшиц, Рудольф
Мандельброт, Бенуа
Минковский, Герман
Нейман, Джон фон
Нётер, Эмми
Паперт, Сеймур
Перельман, Григорий
Перлис, Алан
Пинскер, Марк
Тарский, Альфред
Хаусдорф, Феликс
Эйленберг, Самуэль
Якоби, Карл

Экономисты

Вайнштейн, Альберт
Варга, Евгений
Гринспен, Алан[1]
Либерман, Евсей
Мизес, Людвиг фон[2]
Рикардо, Давид
Шумпетер, Йозеф[источник?]

Лауреаты нобелевской премии по экономике

Гурвич, Леонид
Канеман, Дэниэл
Канторович, Леонид (1975)
Кузнец, Саймон
Леонтьев, Василий (1973)
Майерсон, Роджер
Марковиц, Гарри
Мертон, Роберт Кархарт
Модильяни, Франко
Саймон, Герберт (1978)
Самуэльсон, Пол Энтони (1970)
Скоулз, Майрон
Солоу, Роберт
Тобин, Джеймс
Фридман, Милтон
Уман, Исраэль

---
А чего про физику-то не вспомнили?

Лауреаты нобелевской премии по физике

Алексей Алексеевич Абрикосов (Россия) (2003) - за вклад в теорию
сверхпроводимости и сверхтекучести
Жорес Иванович Алфёров[1] (Россия) (2000)
Ганс Альбрехт Бете (США) (1967)
Феликс Блох (Швейцария и США) (1952) - за вклад в новые методы ядерных
магнитных измерений
Нильс Бор (Дания) (1922) - за квантовую модель атома
Макс Борн (Германия, Великобритания и США) (1954) - за фундаментальные
исследования в области квантовой механики (в особенности за
статистическую интерпретацию волновой функции)
Стивен Вайнберг (США) (1979) - за вклад в теорию слабых взаимодействий
Юджин Вайнберг (США) (1963)
Деннис Габор (Венгрия) (1971) - за изобретение и развитие голографии
Мюррей Гелл-Манн (США) (1969)за вклад в исследования и классификацию
элементарных частиц
Виталий Лазаревич Гинзбург (Россия) (2003) - за вклад в теорию
сверхпроводимости и сверхтекучести
Дональд Артур Глазер (США) (1960) - за изобретение пузырьковой камеры
Шелдон Ли Глэшоу (США) (1979) - за вклад в теорию слабых
электромагнитных взаимодействий элементарных частиц
Рой Глаубер (США) (2005)
Дэвид Гросс (США)(2004) - за исследования в области сильных взаимодействий
Давид Брайан Джозефсон (Великобритания) (1973)- за теоретические
исследования туннельного эффекта
Клод Коэн-Таннуджи (Франция) (1997)
Леон Нил Купер (США) (1972)
Лев Давидович Ландау (Россия) (1962) - за теории конденсированного
состояния (в особенности, жидкого гелия)
Леон Макс Ледерман (США) (1988) - за открытие мюонного нейтрино
Ли, Дэвид (США) (1996)
Липпман, Габриэль (Франция) (1908) - за изобретение метода цветной фотографии
Майкельсон, Альберт Абрахам (США) (1907)- за спектральные и
метрологические исследования
Моттельсон, Бен Рой (США, Дания) (1975) - за открытие связи между
коллективным движением и движением частиц в ядре атома и развитие
теории атомного ядра
Ошеров Дуглас (США) (1996)
Паули, Вольфганг (Австрия, Швейцария, США) (1945)
Пензиас, Арно Аллан (США) - за исследования космического излучения
Морис Льюис Перл (США) (1995) - за открытие тау-лептона
Дэвид Политцер (США) (2004) - за исследование сильного взаимодействия
Исидор Айзек Раби (США) (1944) - за метод резонанса в исследовании
магнитных свойств атомного ядра
Фредерик Рейнес (США) (1995)
Бертон Рихтер (США) (1976) - за открытие тяжёлой элементарной частицы
нового типа
Эмилио Сегре (Италия, США) (1959) - за открытие антипротона
Джек Стейнбергер (США) (1988) - за открытие мюонного нейтрино
Тамм, Игорь Евгеньевич [2] (СССР) (1958) - за открытие и истолкование
эффекта Черенкова
Роберт Хофштедтер (США) (1961) - за исследования рассеяния электронов
в ядре атома
Ричард Фейнман (США) (1965) - за фундаментальные исследования в
области квантовой электродинамикм)
Джеймс Франк (Германия) (1925) - за открытие законов, управляющих
импульсом электрона в атоме
Илья Михайлович Франк[3] (СССР) (1958) - за открытие и истолкование
эффекта Черенкова
Джером Айзек Фридман (США) (1990) - за исследования в области
глубинного неупругого рассеяния электронов на протонах и нейтронах
Жорж Шарпак (Франция) (1992)
Артур Шавлов (США) (1981)
Мелвин Шварц (США) (1988) - за открытие мюонного нейтрино
Джулиус Швингер (США) (1965) - за работы в области квантовой электродинамики
Отто Штерн (США) (1943) - за развитие метода молекулярного пучка и
открытие магнитного момента протона
Альберт Эйнштейн (Германия, США) (1921) - за теорию фотоэффекта
----

> Потому что мы-то, христиане, знаем, что религию нам дал Сын Божий - Христос,
> который евреев-то прямо отменил, как и старый еврейский закон.
----
"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить
пришел Я, но исполнить" (Мф. 5: 17)
---
Вам Иисус ничего не давал вообще. Вас тогда вовсе не было, когда Он
проповедовал. Проповедовал он иудеям и для иудеев. А Вам Ваши сатрапы
продали КРОВОСЛАВИЕ - лжеучение под видом христианства. Чтобы надежней
превратить слабоумное население в рабов.
 Вы учение Христа превратили в сатанинский культ. Ваш аццкий патриарх
благословляет на убийство женщин и детей Украины.
Вы к учению Иисуса - о милосердии, добре, покаянии - не имеете ровно
никакого отношения, просто прикрываетесь своим золотопогонным ФСБ-шным
"православием" - изображая "духовность".  В Вас нет ни покаяния, ни
раскаяния.
Привет из Бучи.

--
Sincerely yours,