Re: Вангования на ближайшее будуЮшее

On Wed, Apr 6, 2022 at 8:46 AM Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru> wrote:

> [...]
---
Хорошо. Приношу извинения. Больше не буду в Вашем присутствии
упоминать Подмосковье. Нынче это и впрямь - оскорбительно.
----
> P.S. А чем "русский мир" хуже "еврейского мира"? Нет "исключительности"?
---
В "еврейском мире" нет прозелитизма. Иудаизм - это вообще такая тема -
очень сложно постороннему втесаться. Гиюр, обрезание, вот это вот все.
Так называемый "еврейский мир" дал России науку, медицину, культуру,
литературу, музыку. Не только России. Всему миру. Не говоря уж о том.
что мы дали Вам религию.
"Русский мир" не несет миру ничего. Кроме крови и страданий.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2b9428b2f1