Re: Вангования на ближайшее будуЮшее

On Mon, Apr 4, 2022 at 5:43 PM Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Ладно, я понял, что между строк вы читать не умеете. Буду разжёвывать.
> "Украину забудут" = "Украина уйдёт из международной повестки" = "военная
> операция на Украине закончится". Вы интересуетесь, кто победит? Русский
> воин!  .... тут было много буков ....
---
Я понял.  Вы поклонник русских сказок про Емелю-дурака.  Интересно,
что русское слово "дурак" - предположительно, происходит от арабского
слова ДУРРАХ - означающего - попугай. То есть вначале появилась
"попка-дурак", а только потом - чисто собственно ДУРАК.
>----
> Ну и чеченцы, бесспорно, тоже славные воины
---
О да. Они ненавидят и презирают неверных.  А Вы им платите дань.
Господа Ваши. Кстати, собственно в боевых действиях они стараются не
участвовать.
----
> Остановится ли Россия на ДНР и ЛНР? Думаю, что нет. Иначе, с остальной
> территории Украины будет всегда исходить УГРОЗА для России.
----
Главная угроза для России - собственно сама Россия как государство.
Никто не уничтожал столько россиян, сколько само российское
государство.
---
>  А Украина - прямая Угроза  для России из-за её границ с нами
---
О да. Лютые хохлы всегда бешено нападали на русские села и города,
вырезали мирных жителей, как в Буче.
---
> P.S. Как вашего Кота зовут?
---
Кпта зовут Кисё, полное имя - Кобаяси Колбаскин

-----
> https://www.rbc.ru/politics/04/04/2022/624b0c849a7947fe5e2bbca5
> Как вы к этому относитесь?
---
Всякое сотрудничество с военным преступником - например, с Путиным -
является преступлением.  Не вижу причин, почему еврей, многолетний
интересант Путина и его банды орков - не должен быть наказан.
Сама по себе национальность не является индульгенцией - среди евреев
(а особенно - среди мамзеров-полукровок) - количество подонков весьма
высоко, увы.  Достаточно упомянуть самых лютых - Соловьева,
Красовского, Жириновского.  Мрази просто эталонные.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/fb6dc3e5a0