Re: Вангования на ближайшее будуЮшее

On Tue, Apr 5, 2022 at 2:51 PM Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru> wrote:

> [...]
----
Да что ж Вы такие нежные, прямо Анна Каренина.  Я ж Вас дураком не
обзывал.  Просто упомянул, что Вы - явный поклонник русских сказок про
Емелю-Дурака. Что тут такого то?
Если Вы декларируете разные фантастические хотелки в качестве
прогнозов.  Прилетит  гиперзвуковая печка, повезет Емелю в райское
будущее, а там в каждой речке - говорящие щуки, исполняющие желания.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e6218878f9