Re: Вангования на ближайшее будуЮшее

On Wed, Apr 6, 2022 at 6:47 AM Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru> wrote:

> [...]
---
На правду обижаться глупо. Так-то бОльшая часть подписчиков (по
крайней мере, пишущих на лист)  - лютая Zиговата, недоебанные
концлагерные обиженные, мечтающие разнести свой чумной концлагерь по
планете, чтобы все было так же херово (а по возможности, еще хуже),
чем им.
Это называется "Русский мир".
Разумеется, любая иная точка зрения - воспринимается Вами и Вашими
шныре-вертухайскими коллегами - как оскорбление.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2611a0b59f