Re: Вангования на ближайшее будуЮшее

On Wed, Apr 6, 2022 at 8:16 AM dmitri kudryavtsev <ezh@ezhe.ru> wrote:

> [...]
---
Ну да. Получив по соплям по полной - уходит из Бучи, зализывая раненую
жопу, бомбя больницы и театры, жилые кварталы, мародеря,  убивая и
насилуя гражданских.  Вот они, Ваша армия мразей -
https://meduza.io/feature/2022/04/06/kak-ubivali-lyudey-v-buche  - и
это не только в Буче, так ВЕЗДЕ - где побывала российская банда орков.
А вот они уже в Беларуси, отправляют награбленное домой, в свои
Мухосрани.  https://www.youtube.com/watch?v=SEAvDo4yqRY
---
Насчет остального - велкам. Прилетайте. Я все еще неплохо стреляю.
Чисто справочно - в моей нынешней стране проживания огнестрел
разрешен. Более того, в случае любого нападения - его можно применять
на поражение.
Неприятностей при этом возникает аж целых ТРИ.
1. Как только кокнешь нападавшего - надо обязательно сразу заявить в
полицию, и писать объяснения.
2. Если завалил на глушняк (что предпочтительно) - то похороны обычно
за счет меткого стрелка. Но без особого фанатизма, в 1000 баксов можно
уложиться.
3. Если подстреленный выжил - то лечение за счет стрелка. Это может
быть непредсказуемо дорого.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.