Re: Фейки

Вы писали 10 апреля 2022 г., 17:50:37:
> Слуште, разборов по этой ракете - ну полный интернет уже.

А пришлите мне ссылочку на что-то достоверное?
Надеюсь американцы выложили спутниковые снимки.
Ведь не просто так они люстру над Украиной недавно повесили.

Репортаж съемочной группы итальянского телеканала La7 из Краматрска,
где им разрешили снять обломки  ракеты 9М79-1 комплекса "Точка-У".
На кадрах серийный номер изделия, цифры которого  из той же партии,
что и ракеты, которые ВСУ уже применяли по Донбассу.

Справка: по данным сервиса LostArmour серия Ш915...
ранее использовалась украинскими военными по следующим
населённым пунктам:
04.09.2014 Харцизск (Ш915622);
02.02.2015 Алчевск (Ш91565);
13.02.2015 Логвиново (Ш91566, Ш915527, Ш915328);
19.03.2022 Бердянск (Ш915611);
17.03.2022 Мелитополь (Ш915516).

https://t.me/ChDambiev/15134

> Да и зачем бы укропам пулять по своим

Похоже, что те кто "пуляет" мирных своими не считает
или плюет на них, зная что пропагандистская машина
им. тов. Шрайбера во всем и всегда обвинит русских.

Верные заветам партайгеноссе Шухевича, они не бояться перебить
половину населения Украины!

> Да и не столько у укропов ракет, чтобы тратить их на пуляние по
> вокзалу, тем более, по своему.

Много у них еще ракет. Очень много.
Да и "Весь мир" с ними.
Не удивляюсь, если даже у армян перекупят их Точки.
Точек было много на вооружении стан Варшавского договора.

> Кстати. А где леДчик Волошин, укропский СУ-27, и испанский диспетчер Карлос?

По информации Обозревателя летчик Волошин покончил жизнь самоубийством.
Тут явно без Петрова с Башировым не обошлось.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a9f312a49e

Home | Main Index | Thread Index