Re: Оружие

> На    мой   взгляд,   разумным   было   бы выдавать   лицензии   на нарезной короткоствол   после   5-летнего   стажа беспроблемного   владения   ОООП. // Alexander Militsky. ================================ ================================. Так. И что мешает купить ОООП, положить его "под кровать" на 5 лет (как раз таким образом и получишь "5-летний стаж беспроблемного владения"), а через 5 лет купить короткоствол? Это же то же самое, что ты просто подаёшь заявку на короткоствол, которую выполнят через 5 лет. Своего рода отсрочка на 5 лет. Проблем тут три: 1) психиатры низкой квалификации (а медицину в РФ проср...ли, сейчас хороших врачей днём с огнём не сыщешь), которые могут легко "пропустить" психа; 2) покупка нужных справок - а это будет распространено и в случае с оружием, вопрос цены (те же права ой как легко купить - никто не гарантирует, что и здесь этого не будет); 3) очень жёсткие условия современного мира, где человек слетает с катушек моментально - вот он пройд

 ёт психиатр, и будет действительно психически здоров, а через неделю из-за "событий на Украине" уже крыша "ку-ку", количество психических заболеваний только растёт (это надо тогда владельцам оружия ТЩАТЕЛЬНО проверяться у психиатра каждые полгода минимум).. // Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/65001c9c05

Home | Main Index | Thread Index