Re: Оружие

Hi

Ничто не помешает. Но стволодрочеры не имеют столь длительного горизонта планирования, - их вечная песня "вот если бы сейчас разрешили, тогда бы я да..."

Психиатры же имеют отличную квалификацию, - как и наркологи, - и внешняя "поверхностность" осмотра не должна вводить в заблуждение.

Десять лет назад пришел я к наркологу на очередное продление, - ну, вечные там "закройте глаза, вытяните руки, дотянитесь указательным пальцем до кончика носа" и т.п..

После чего бабушка - божий одуванчик - говорит мне. Типа, справку я Вам дам, - противопоказаний не вижу, - но три дня назад Вы выпили две бутылки пива. Наш брат нарколог такого не любит, - в следующий раз постарайтесь воздерживаться недели хотя бы две.

А я, надо сказать, - действительно выпил, действительно пива, действительно две бутылки и действительно три дня назад.

Пять лет назад пришел на продление, - бабушка (другая) на меня взглянула и тут же начала заполнять справку. Я спрашиваю, - а как же "закройте глаза, дотянитесь до кончика носа" и т.п.?

Она отвечает: молодой

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/01c492269f

Home | Main Index | Thread Index