Re: Spydell - блогер о мировой экономике

Sumerk Bogov писал 11 апреля 2022 г., 13:49:39:

SB> Spydell, которого лет 10 назад Паша рекомендовал нам читать,

Я лет десять назад читал Spydell'а (ака Павла Рябова), и тогда же
примерно и бросил. Потому что он прогнозировал много и обильно, прямо
вот со сроками, когда что случится - и не угадывал катастрофически. К
примеру, прогнозировал скорый крах Эппл. С точностью до месяца. Не
случилось - ни тогда, ни после. То есть, на бирже он, может быть,
успешно играет. Но в остальном по большей части ошибался эпически.
(Хотя иногда и угадывал, наверное). Как сейчас - не знаю.

--
Алексей Комаров
http://www.ezhe.ru/fri/220

--
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/6f0923dd29

Home | Main Index | Thread Index