Re: Оружие

Hi

>И как отнесётся полицейский, когда остановит такого человека для проверки документов с пистолетом за пазухой? (они напрягаются, когда просто вид подозрительный, а тут ещё и пистолет с собой будет - попробуй быстро убеди, что пистолет на законных основаниях)

И, да, - о стандартных сценариях проверки. Если на рамке (например, в аэропорту) - просто сообщаешь - "у меня оружие", - просят предъявить разрешение и сам ствол на предмет сличения номеров.

Если проверка спонтанная (спрашивают паспорт в метро, потому что похож на персонажа из ориентировки), - всегда задают вопрос "оружие, наркотики при себе имеете"? Отвел вполне логичный - "пистолет в кобуре на поясе" или, скажем, "зачехленное ружье в рюкзаке", - после чего, опять-таки - проверка документов и сверка номеров. И вежливое пожелание счастливого пути.

GL,
Sanches

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/323abe5408

Home | Main Index | Thread Index