Re: Ш - корона - Ш

> On 18/04/2022, at 10:42, Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Поэтому меня больше интересует другое. Когда именно (по времени) "выключат" Украину? И что "включат" вместо неё потом? Тайвань? Калининград? (нам придётся силовым методом его деблокировать) Будет какой-то серьёзный "замес" с НАТО? Может, локальный ядерный удар? Глобальный голод? Экологическая катастрофа? Технологическая катастрофа? (например, взорвут АЭС на Украине) Массово "посыпятся" правительства разных стран? Как думаете?
> . // Всеволод Андреев

Ну кто же вам заранее скажет... Я надеюсь, что Путин и Си работают на пару и Китай сейчас пошумит возле Тайваня, чтобы отвести информационную повестку от России. Северная Корея тоже начала ракеты запускать в сторону Японии, но как-то СМИ проигнорировали это в основном.

Им надо отвести общественное внимание от начинающейся рецессии и роста инфляции, тут нужно крупное событие. А Россия уже надоела всем, сколько же можно, публика так долго задерживать внимание на одном предмете не приучена. Так что я ставлю на Тайвань, могут даже спровоцировать неядерное столкновение, например, потопить американский авианосец, а те в ответ расхреначат береговую охрану Китая. Ну тут много вариантов, всего не предусмотреть.

Павел Шевчук
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d070a1562c

Home | Main Index | Thread Index