Re: Википедия - чья пропаганда?

> Сергей, вы как-то совсем разорвали логику повествования. Как мы знаем, информация - это новая нефть. Вот, Пашин опыт обнажил, что существуют привилегированные редакторы Википедии - вот как эти связанные с Госдепом, и в важных для них статьях пропагандируемый вами догмат консенсуса редакторов - липа. Возраст Екатерины Андреевой - вот кейс, за пассами над которым викепидистов вы предлагаете следить аудитории. При этом в Википедию внедряется дичь Бучи.

Сумерк, вы с Павлом начинаете задавать очень интересные вопросы! Всеволод тоже. И все остальные, всем спасибо! О "привилегированных редакторах" порассуждаю чуть позднее, тема интересная. Прямо сейчас, как сказал Павлу, пока не могу, надо протрезветь, поспать, поесть. А потом займёмся.

В ответ на ваши интересные вопросы я могу наприсылать много интересных ссылок, где так или иначе раскрываются темы, о которых вы спрашиваете. В разных преломлениях. Но так можно быстро запутаться. Пока я отдыхаю, вот для разминки ссылка: https://en.wikipedia.org/wiki/Wikipedia:Wikipedia_Signpost/2022-03-27/Disinformation_report она посвящена теме: как русские "путинские" олигархи лезут в википедию и что они там делаю. На английском языке. Свежак.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/edaeb559e1

Home | Main Index | Thread Index