Re: Википедия - чья пропаганда?

>Это защита от вандализма на случай наплыва вандалов на популярные статьи. Когда статья о чём-то популярном, её начинают портить вандалы. Тогда она защищается от анонимов. ЗАЩИЩАЕТСЯ ОТ АНОНИМОВ / Сергей Рублев

Сергей, вы как-то совсем разорвали логику повествования. Как мы знаем, информация - это новая нефть. Вот, Пашин опыт обнажил, что существуют привилегированные редакторы Википедии - вот как эти связанные с Госдепом, и в важных для них статьях пропагандируемый вами догмат консенсуса редакторов - липа. Возраст Екатерины Андреевой - вот кейс, за пассами над которым викепидистов вы предлагаете следить аудитории. При этом в Википедию внедряется дичь Бучи.

Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/12e37455d4

Home | Main Index | Thread Index