Re: Википедия - чья пропаганда?

Здравствуйте, Евгений!

> арбитры Википедии

Мелочь, разумеется, но уточню: арбитры задействованы не были, до
Арбитражного комитета рассмотрение ситуации о статье не довели.

> не ищут правды

Википедия не ищет правды В ПРИНЦИПЕ. Посмотрите, пожалуйста, внимательно на
правило https://ru.wikipedia.org/wiki/ВП:ПРОВ;

> А кто же еще может лучше написать о предмете, как не люди, его хорошо
знающие?

Введённый в Википедии критерий значимости, основанный на том, наколько
подробно освещается предмет статьи независимыми авторитетными источниками
весьма эффективен технологически. Не забывайте о том, что технология
разрешения споров должна быть такой, чтобы не требовать от участников быть
экспертами в предметной области.

Но на самом деле, основная проблема даже не значимость, (обратите внимание,
что Sir Shurf в своём итоге назвал журнал значимым), а то, что в
независимых вторичных авторитетных источниках просто нет информации,
достаточной для написания статьи. Содержательная информация в черновике
статьи вся взята с самого сайта журнала.
Если появится информация хотя бы заготовку, аналогичную преамбуле статьи
https://ru.wikipedia.org/wiki/Наука_и_жизнь; я сам с радостью создам такую
заготовку.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/fd5dccce77

Home | Main Index | Thread Index