Re: Википедия - чья пропаганда?

> Евгений Беркович

> Здравствуйте, Владимир, позвольте мне не согласиться с Вами. Я говорю не голословно, у меня был опыт на практике познакомиться с тем, как работают механизмы Википедии, когда возникает конфликтная ситуация. Все подробности я описал в статье в "Троицком варианте", которая вызвала немалый резонанс и в самой Википедии (по меньшей мере два больших обсуждения), да и сама статья набрала полторы сотни комментариев: https://trv-science.ru/2019/12/komediya-s-vikipediej/ . Все ссылки там действующие.

А вы заметили, что эта статья состоит из безобразных личных нападок на конкретного человека? Бесплатного добровольца-энтузиаста, который работает за идею. А вы его и так прополоскали, и сяк, и по месту работы его прошлись, и по внешнему виду, и так далее и так прочее. Не стыдно вам, главному редактору журнала об искусстве, так решать проблемы вашего журнала?

> Один из создателей Википедии Ларри Сэнгер образно описал ситуацию так: "Сумасшедшие начали управлять психбольницей". За прошедшие со дня основания "Википедии" двадцать с лишним лет в этом отношении мало что изменилось.

Ларри Сэнгер - патентованный дебил. Он первый из дебилов-антивикипедистов. Он никому давно не нужен. Это ему постоянно что-то нужно, а его никто не слушает, потому что у него всё время одна и та же шарманка.  Он создал штук десять "альтернативных википедий" - "убийц википедии". Последнюю на, мать его, блокчейне. Несколько (десятков?) миллионов долларов на это где-то взял! Нагрелся! Но про его проекты "альтернативных википедий" никто так ничего и не знает, и ими не пользуется, они никому вообще не нужны. Это относится к любой другой "альтернативе википедии", сколько вы их ни насоздавайте. И Я ОБ ЭТОМ УЖЕ ГОВОРИЛ.

Ну и другой традиционный вопрос: какое вам, Евгений, дело до каких-то там сумасшедших? Оставьте в покое психбольницу, управление её психами - проблема психбольницы, а не ваша. Вы-то тут причём? Общественный контроль за медициной хотите?

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4e5b5df8a6

Home | Main Index | Thread Index