Re: Википедия - чья пропаганда?

> Вот эта ситуация в Буче. "Резня в Буче" навседа отвратила меня от
> Википедии, чтобы там не говорил Сергей, но весь этот консенсус гроша
> ломанного не стоит, если такое может появляться, хотя это явная ложь.

Ну давай, Лёша, попробуй теперь никогда в жизни не ходить в википедию из-за одной статьи. Напоминаю, там в данный момент 1 816 963 статьи на русском языке.

Вот никогда в жизни больше Википедию не открывай. Вот прям зарекись и поклянись. Ты же говоришь "навсегда" - вот сделай так, чтобы прям именно навсегда, будь мужиком, не отказывайся от своих твёрдых слов. Навсегда так навсегда!

Ты глубже бери - навсегда откажись не только от Википедии, а от всех тех СМИ, что перечислены в списке источников статьи "Резня в Буче". Ведь информация в Википедии происходит из них. Будь последовательным - навсегда так навсегда!

Или ты продолжишь читать эти СМИ, а "навсегда" у тебя виновата только одна Википедия? Потому что оттуда ты узнал о проблеме? И возложил вину за проблему на источник информации? Как ты в журналистике-то работал вообще?

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e29cffaace

Home | Main Index | Thread Index