Re: ОФФ: СВО

 > Путин, как человек слабый и трусливый, ни разу не политик и даже не
военный, а просто назначенец,   создал в России   крайне неэффективную
систему управления, основанную на еще более слабых и трусливых людях.
Убил все механизмы обратной связи с обществом, убил судебную систему, и
в результате создал фактически древную империю, с ее принципиальным
разделением на элиту и население-быдло. И, ликвидировав все механизмы
обратной связи - честные выборы, политическую борьбу, свободную прессу,
независимый суд // Акопянц

То есть до Путина всё это было несравненно лучше, а он взял и всё это
резко ухудшил?

А разделили людей на элиту и население-быдло как раз Ельцин и его свора.
До сих пор отойти от этого "разделения" не может.

По мне так, при Путине стало лучше, чем при Ельцине. Это объективно.
Даже по той же продолжительности жизни можно посмотреть.

Почему Путин не создал из России Америку? Вас, наверное, это больше
всего бесит?

Да потому что Путин после деяний Ельцина получил человека (Россию) в
реанимации, да ещё с вот-вот ампутируемой ногой (Чечня). Ему удалось
стабилизировать состояние больного, сохранить ему ногу, перевести в
общую палату. Он пытается из больницы выйти, а его новыми болезнями туда
(ясно дело кто) обратно загоняют.

А Америка - это бегун-марафонец, причём изначально на стероидах. Как
человек, переживший клиническую смерть и реанимацию, может стать марафонцем?

 > Будем учиться делать буржуйки. // Акопянц

На нейронном двигателе?

 > не говоря уж о том, что по его итогам у России не останется
боеспособной армии // Акопянц

Или, наоборот, армия России выйдет на сверхновой уровень: такой обкатки
в бою личного состава и военной техники ни одно учение не даст.

 > Понятно, что Украина никогда не отказывалась от идеи решить проблему
Донбасса силовым путем, и наверняка в Генштабе были разработаны
соотвествующие планы, но я крайне сомневаюсь, что они на это решились бы
в обозримом будущем - особенно учитывая стоящую на границе российскую
группировку. // Акопянц

Украинцы бы НИКОГДА на это не решились. А вот США (кто непосредственно
ведёт Украину в тартарары) ещё как решились бы. Проблема не в Украине,
проблема - в США.

 > А то, что они готовились к вторжению с Донбасса российских сил - это
факт. 8 лет строили там укрепрайон. Который до сих пор держится. Если бы
они реально собирались нападать - это не нужно было бы. // Акопянц

Почему? Совсем не факт. Если бы их после их нападения донбассцы быстро
отбросили (они же просчитывали и такой вариант), то эти укрепрайоны им
бы, ой как, понадобились. Иначе, донбассцы гнали бы их до самого Киева.

 > Ну и потом - если целью действительно было обезопасить Донбас,
достаточно было бы признать эти недоделанные республики, ввести туда
войска и потом включить их в состав России. // Акопянц

И Киев бы тут же не задействовал свою армию?

И что делать с оккупированными украинской армией частями этих республик?
Просто вежливо попросить украинцев оттуда убраться? Без боя?

 > Люди на войне звереют, это известный факт. Когда ты с автоматом среди
безоружного населения, и ты можешь все а тебе за это ничего не будет. //
Акопянц

Но не за месяц и с постоянной ротацией личного состава.

А вот ВСУ и нацбаты уже 8 лет на войне "звереют". И массовые страшные их
деяния за ними шлейф оставляют.

 > Ты что, думаешь, что 20-летний парень из глухой бурятской деревушки
чем то радикально отличается от такого же из глухой украинской? // Акопянц

Да, отличается. У бурята нет и не будет нацистской идеологии.

 > Невозможно за два дня организовать инсталляцию такого масштаба,
достаточно убедительную для всего мира. // Акопянц

А что там было инсталлировано? Там лишь назначили виновного (а это дело
2-х секунд). А трупов там и так полно лежало. Вопрос - кто их повзрывал,
пострелял?

 > А пацаны из глухой депрессивной провинции. Где насилие до сих пор
норма жизни // Акопянц

И давно вы были в нашей провинции? Или это всё у вас по рассказам из
девяностых? Какое насилие?! Какая "норма жизни"?!

Вы всё время очерняете Россию. С какой целью, интересно?

 > "Чем отличаются русские от японцев? Первые продолжают ненавидеть
американцев за Хиросиму и нагаскаи" (С)
Способность адаптироваться к реальности и забывать старые обиды - важное
свойство здоровой личности. // Акопянц

Или, наоборот, нездоровой?

Где же японская гордость, где же самосознание нации? Ах да, им
американцы после войны горло армейским сапогом придавили и так и держат
до сих пор.

А русские помнят мировую несправедливость: нельзя мирные города бомбить
ядерным оружием. И никогда не забудут! И правильно.

 > Им уже предоставили кучу экономических преференций - беспошлинная
торговля с ЕС, куча безвовзратных грантов на поддержку и восстановление
экономики. // Акопянц

С таким уровнем коррупции и бандитизма на Украине это не поможет.
Разворуют всю помощь.

 > И думаю что переддут по решению международного суда конфискованные
средства России в качестве компенсаций за разрушения. // Акопянц

А вот это будет пагубное решение для Америки и Европы. Им же больше ни
одна нормальная страна не поверит и начнут выводить свои активы из-под
их юрисдикции. Выстрел себе в ногу, не более.

 > Россию не кинули. Ее наказывают образцово-показательно за
экстремально плохое поведение. // Акопянц

По чему? По праву силы. Давно пора наказать за все деяния Америку, за их
экстремально плохое поведение в течение многих десятилетий, да вот
только некому. Кстати, Америка и этого тоже боится в данном конфликте:
как только Россия наберёт силу, так сможет и наказывать непослушные
Штаты. А весь остальной мир (кроме Запада) именно этого и ждёт от
России: иметь возможность давать по рукам США, когда те слишком зарываются.

 > Захарченко. как и прочих самостийных ЛДНР-овских командиров ФСБ-шники
хлопнули. // Акопянц

Эко у вас фантазии! Во всём виновата ФСБ и лично Путин? А может, ЦРУ?

 > Есть уже инфа об оборудованных пыточных в Херсоне. // Акопянц

Только это бывшие пыточные СБУ. Вас Арестович неправильно информировал.

 > Да. В этом наши пока преуспевают. Громят гражданскую инфраструктуру,
школы, больницы. Музей вон какой то разбомбили в селе где вообще ни
одного военного объекта нет. // Акопянц

То есть то, что украинская армия бомбит в труху собственные города, вы
этого не замечаете абсолютно? Вам это почему-то невыгодно видеть?

 > Оппонентов подавила Россия. Большинство прорусски настроенных
украинцев, оставшихся таковыми несмотря на Крым и Донбасс, перестали
быть таковыми сейчас, после начала масштабной агрессии России. // Акопянц

А большинство украинцев, кто был лояльно настроен к украинским властям и
неонацизму, перестали быть таковыми сейчас, после того, как их родная
армия ВСУ стала делать из них живой щит, прикрываться ими, и
расстреливать в спину несогласных, желающих эвакуироваться из подвалов,
а также мстить обстрелами городам и сёлам, после того как из них
выбивали украинскую армию. Тут процесс как раз двунаправленный и пока
неясно, чья возьмёт.

 > На парад победы там и в Мариуполе сумели согнать трех калек, пришлось
массовку из Крыма завозить. // Акопянц

Это Арестович вам доложил?

 > Из Херсона уже сбежало больше половины населения в Украину.
оставшихся прессуют, откровенно грабят (отбирают зерно, сельхозтехнику)
// Акопянц

Кстати, зерно с Украины тырят как раз таки американцы: целая
спецоперация началась по вывозу пшеницы из хранилищ Украины на
европейскую территорию и в Америку. Я бы насчёт участи Украины не
обращался. Кого американцы не "перебьют" на поле боя, бросая на Россию,
того оставят помирать с голодухи.

 > У России были все шансы стать гегемоном на постсоветском пространстве
с помощью "мягкой силы", но для этого нужна была совсем другая политика
и внутренняя и внешняя. А принуждение к любви силой - нерабочий вариант
в современном мире. // Акопянц

Вот ложь же! А как же Америка принудила к любви весь остальной мир?
Только силой, жёсткой силой! Так что, вариант очень даже рабочий.

 > И как вы себе представляете цели СВО (в официальной риторике они
менялись раз пять)? // Акопянц

Окончательные цели СВО нам не говорят, так как постоянно меняется
обстановка на поле боя. Чем больше сопротивляется Украина, тем больше
расширяются цели России в СВО.

Первой цель была - освободить ДНР и ЛНР. Затем цель стала - взять под
контроль пророссийские территории (херсонская, запорожская, одесская и
пр. области). Теперь, после всего, что сделала за эти три месяца
Украина, цель будет - взять под контроль всю Украину: потому что
оставшаяся часть Украины никогда не даст России покоя (США через них).
Только полный контроль над Украиной обезопасит нашу страну от дальнейших
возможных эксцессов.

 > Мы тоже были представителями мировой системы. И что то умели делать
неплохо. Пока не начали из нее самовыпиливаться. А сейчас самовыпилились
почти окончательно. // Акопянц

Мы-то как раз цепляемся за мировую систему всеми силами. Почему Путин не
вводит жёсткие ответные санкции против европейцев и США?

А выпиливает нас оттуда сами знаете кто... И это у них неплохо получается.

P.S. Послушал я вас: вы живёте прям в мире грёз и фантазий! (если за
это, конечно, не платят) Не думал, что есть "такие" экземпляры. Такого
мыслевируса я, откровенно говоря, не ожидал воочию увидеть.

Всеволод Андреев
http://всеволод.рф/  - создание и поддержка сайтов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4ae42710b3

Home | Main Index | Thread Index