Re: ОФФ: СВО

> Очень грамотное рассуждение, я собственно о том же всю дорогу - как стать незаменимым и заработать при этом. Непонятно, почему этим никто не занимался, а вместо этого все какие-то Крымы-Осетии присоединяли, а теперь вон еще спецоперацию на весь мир раскрутили. Почему бы просто не перетаскивать потихоньку производства к себе - глядишь, и специоперации бы не понадобились. А, знаю ответ - ведь пиндосы, гады, не давали! Конечно, им в Китай почему-то интереснее было. Против Китая никакого заговора ведь не существует, исключительно против Расеи-матушки. // Ревич
.
.
Против Китая скоро заговор появится, не волнуйтесь (точнее, уже появился и сами китайцы это прекрасно понимают и реагируют соответствующим образом - понаблюдайте за ними). Пока страна не представляет угрозы для США, никакого заговора против неё со стороны Америки не будет. Китай вышел на новый уровень -  сейчас получит по сопатке. Всё будет, Юрий, не торопите события. По вопросу "присоединений": Б - безопасность (присоединения - это побочный эффект обеспечения безопасности нашего государства). Очень сложно что-то развивать внутри страны, пока тебе то и дело создают угрозу извне (Китай поэтому и справился, потому что Америка не рассматривала на тот момент, когда он "поднимался" его всерьёз, как угрозу себе). Да, пиндосы виноваты: но они по-другому и не умеют уживаться с другими на этой планете - нужно это принять, но не простить. Аналогия: трудно налаживать нормальный быт в квартире если тебе каждый день в дверь ломится пьяный сосед или сосед с психушки (которых ты не можешь в

 ыселить из общего дома).
.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/87d8e4776e