Re: ОФФ: СВО

Добрый день, Vsevolod !

> И кстати, Юрий, зачем покупать у кого-то, если можно произвести
> самим? (то, что реально можем произвести) Зачем поддерживать чужую
> экономику? Когда создание производств в собственной стране - это и
> рабочие места, и больше поступление налогов, и сильнее твоя
> собственная экономика.

Очень грамотное рассуждение, я собственно о том же всю дорогу - как стать
незаменимым и заработать при этом. Непонятно, почему этим никто не
занимался, а вместо этого все какие-то Крымы-Осетии присоединяли, а
теперь вон еще спецоперацию на весь мир раскрутили. Почему бы просто
не перетаскивать потихоньку производства к себе - глядишь, и
специоперации бы не понадобились. А, знаю ответ - ведь пиндосы, гады,
не давали! Конечно, им в Китай почему-то интереснее было.
Против Китая никакого заговора ведь не существует, исключительно против
Расеи-матушки.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru