Re: Импортозамещение Кино

> Смотрю в последнее время русские фильмы-сериалы. Вот только что посмотрела "СМЕРШ-2". Сделано на коленке. Начало - март 1942. Март. Финляндия и окрестности. Едет машинка. Я в машинках не разбираюсь, но я разбираюсь в природе. Вокруг - чистый июнь средней полосы. Одуванчики цветут. Финляндия. Одуванчики. Март. Тема закрыта, нет? // Vika Ryabova
.
.
А мне больше нравится, когда у героя шестиразрядный барабанный револьвер делает 7-9 выстрелов до полного его разряжения. Выглядит эпично: особенно когда последние несколько "лишних" выстрелов спасают герою жизнь. По-моему, в нашумевшем "Джокере" он стреляет как раз девять раз вместо шести. А сериалы смотреть не могу. После просмотра в детстве "Санта-Барбары" ежедневно смотреть серию за серией не хватает терпения и, главное, времени (а скопом все серии за день - очень тяжело). Последний, который досмотрел, был сериал "Эпидемия" (но там всего 6 или 8 серий, не помню уже). Как люди смотрят те же "Игры престолов" по несколько сезонов?
.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/9be0ce0440

Home | Main Index | Thread Index