Образование у политиков

Юрий Ревич поднял интересную тему, над которой я уже давно размышляю. Мы в России выбираем мэров городов, глав регионов, президента. Должно ли у этих политиков быть соответствующие профильное образование? (управленцев / финансистов и т.п.) Или можно любому человеку с улицы выдвинуться на соответствующий пост, быть избранным и исполнять очень непростые обязанности с огромной ответственностью за людей, не имея за спиной нужных навыков и знаний. Как из-за своей бездарности не загубить вверенный тебе город или регион? Должен ли быть критерий отбора на эти должности? (например, по образованию или прошлой работе - к примеру, кандидат в прошлом управлял большим предприятием) Моё предложение: после избрания в единый день голосования глав городов и регионов отправлять их скопом на 3-6 месяцев на обучение (собрать умнейших преподавателей, чтобы они натаскивали своих важных "студентов") - пусть, пока идёт "пересменка" после избрания (обязанности во время их обучения исполняет старый гла

 ва), изучают финансирование, планирование, бюджет, управление и прочее, что им понадобится в конкретной работе по данному профилю. Возможно, именно так удастся подготовить годный кадровый состав.. // Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/38e98312a4

Home | Main Index | Thread Index