Re: Глава Государства Российского (Ревич против)

> По факту сейчас треть армии РФ - потери убитыми и ранеными. // Шрайбер
.
.
Это письмо из прошлого? Оно было написано в начале марта и дошло до Листа только что? Если в конфликте на Украине участвует лишь 15-20% российской армии, то 1/3 армии... ой, у меня мой математический мозг зависает и отказывается решать "задачку Шрайбера". Кирилл, даже официальные украинцы в своих заявлениях сейчас уже не столь оптимистичны, как вы. Скорее просыпайтесь, выйдите на улицу, развейтесь, дыхните свежим воздухом, (чуть было не написал "опохмелитесь") - сегодня ужо середина мая! Победа России близка как никогда (я ранее писал - начало лета будет интересным). Азовсталь капут! Волына, сдавайся!
.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/678b6a8232

Home | Main Index | Thread Index