Re: Госдума и Википедия

> Блокировать - от бессилия, ага. // Рублёв
.
.
А сильно ли пострадает простой обыватель? Я вот не помню, когда последний раз обращался к Википедии, по какому поводу. Вроде в начале спецоперации - узнать количество населения Украины. Ну так, подробную информацию можно найти и в других местах: зато у человека разовьётся новый навык - поиск информации (а когда тебе "на блюдечке" Википедия преподносит "ответы" лишь от того, что поисковики её выдают на первых местах, - это как-то не спортивно). В год у меня выходило по 5-6 обращений к Википедии - и то только потому, что поисковики её выдают на первом месте в выдаче по тем или иным моим запросам (да и вопросы мои были не "серьёзные": узнать флаг какой-то страны, численность населения, имя главы государства и т.п.). Это чисто был вопрос удобства. Лично я (говорю лишь за себя) от её блокировки вообще не пострадаю. Пережил же я как-то блокировку Instagram: а там столько людей интересных осталось - но зато и времени кратно мне в сутках прибавилось. Нет худа без добра.
.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/41145dabf9

Home | Main Index | Thread Index