Re: Госдума и Википедия

Здравствуйте, Игорь!

> Медейко - который, конечно, виноват гораздо больше тебя, поскольку он-то
как раз искренний русофоб
Вы раскидываетесь оскорблениями, при том, что у Вас нет ни малейших, ну вот
вообще ни малейших оснований для этого.
Я никогда не был русофобом, и никогда не буду, даже глядючи на Вас.
(Впрочем, русский ли Вы? Русские так мерзко себя обычно не ведут.)

On Tue, May 17, 2022 at 1:57 PM <ezh@ezhe.ru> wrote:

> [...]
> один человек? Тут нужно много человек. // Рублёв.
>
> Наконец-то хоть сколько адекватное высказывание.
> Может, тогда не истерить, не визжать,какие все идиоты и не понимают
> всемирного и надисторического величия Википедии, а предложить
> конструктивный
> алгоритм исправления ситуации, чтобы не заблокировали?
> Где он - с обоснованием, цифрами, предложениями, фамилиями?
>
> Я думаю, на самом деле ты хорошо понимаешь, в какой помойке ты там
> возишься,
> и кто ей на самом деле управляет, поэтому все эти эмоции и ругань - от

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2766427727

Home | Main Index | Thread Index