Re: Госдума и Википедия

Здравствуйте, Всеволод!

По моей оценке (я понимаю, что она с большой вероятностью смещённая), да,
простой обыватель пострадает сильно. Особенно молодое поколение. В условиях
клипового сознания лишение доступа к Википедии многократно ухудшит качество
получаемой информации и принимаемых решений.

То, что Вы пишете, про поиск информации - это, конечно, хорошо, но он, этот
поиск, далеко не бесплатен. Чтобы им заниматься, надо время и силы отвлечь
от чего-то другого. Соответственно, даже для тех, кто способен качественно
искать информацию, потеря доступа к Википедии будет означать уменьшение
эффективности трат времени.

On Tue, May 17, 2022 at 1:44 PM Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru> wrote:

> .
> ===================================
> .
> А сильно ли пострадает простой обыватель? Я вот не помню, когда последний
> раз обращался к Википедии, по какому поводу. Вроде в начале спецоперации -
> узнать количество населения Украины. Ну так, подробную информацию можно
> найти и в других местах: зато у человека разовьётся новый навык - поиск
> информации (а когда тебе "на блюдечке" Википедия преподносит "ответы" лишь
> [...]

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/444711b142

Home | Main Index | Thread Index