Re: Госдума и Википедия

Здравствуйте, Павел!

Э, не возводите на меня напраслину: никогда не "вёл себя как представитель
администрации Википедии".

Нет, Вы как-то очень странно меня поняли, я не знаю, какие мои слова таким
образом можно было понять.

Члены НП "Викимедиа РУ" получились срезом сообщества русскоязычной
Википедии: администраторов там существенно меньше половины.
Далее, как можно видеть из полного наименования, Некоммерческое партнерство
содействия распространению энциклопедических знаний "Викимедиа РУ" -
организация некоммерческая. Мы всегда жили впроголодь.
НП "Викимедиа РУ" не руководит никакой Википедией ни формально, ни
фактически.

Т.е. Вы перепутали всё что можно. Я ни в коем случае не думаю, будто Вы -
лжец. Но вывод о том, что Ваша компетентность в вопросах движения Викимедиа
не слишком высока, по Вашим письмам сделать можно. Но я надеюсь, что Вы ещё
зададите мне вопросы, которые помогут лучше понять происходящее!

On Tue, May 17, 2022 at 1:45 PM Pavel Shevchouk <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Так как этого всего нет, на этом невозможно заработать. Ну, вы известный
> лжец.
>
> А вот тут был некий Владимир Медейко, он вёл себя, как представитель
> администрации Википедии, нет? Насколько я понял из его пояснений, сложилась
> такая ситуация, что первые представители Википедии (администраторы или
> модераторы, не знаю точно, как вы их называете) оказались объединёнными в
> некое коммерческое предприятие Викимедиа или как-то примерно так, не
> запомнил точно. Таким образом возникла ситуация, когда группа людей,
> [...]

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a52e9a6984

Home | Main Index | Thread Index