Re: Википедия - чья пропаганда?

On четверг, 19 мая 2022 г. 23:56:46 MSK Vladimir Medeyko wrote:
> Видите ли, Вы пытаетесь найти одну истинную сторону. Какую-то совсем-совсем
> нейтральную и объективную. Это слабо достижимо как минимум технологически.

Непонятно, в чём тут проблема. Надо же просто снова начать отделять факты от
мнений. По той же Буче, например:

факты: обнаружено столько-то тел, насильственные причины смерти у стольки-то,
вот такие объекты найдены в телах, вот где были тела, и так далее. Следствие
проводят следователи таких-то стран и таких-то служб, ответственных установят
в результате следствия. Подозреваемые: ВС РФ, ВСУ, инопланетяне, В.В. Путин,
Барак Обама, Ким Чен Ын.

Мнение: аааа, орки убили людей, изнасиловали стиральные машинки, устроили
резню, возложим ответственность на Россию!

Если просто запретить второе в Википедии, то и претензий к Википедии станет
меньше, и пропаганды любой тоже. Почему так не сделать на уровне правил?

Напомню бородатый анекдот в тему, надеюсь, что правильно его помню:

На партсобрании обсуждается вопрос о назначении Рабиновича заместителем
секретаря обкома:
 -- Предлагаю назначить Рабиновича первым заместителем секретаря обкома.
Возражения, комментарии?
 -- Да у него дочь проститутка, вчера видел её у Интуриста.
Рабинович подаёт голос:
 -- У меня вообще детей нет!
 -- Да я не знаю, я просто мнение высказал.

Вот и претензии такие же, под ширмой свободы слова всякая дичь из мнений
выдаётся за факты, это уже следующий уровень <s>нарушения</s> обходов законов
логики после "хайли лайкли".
--
Best Regards,
 D.