Re: Буча и другие статьи в Википедии, которые вам не нравятся

Здравствуйте, Всеволод!

> Российские федеральные телеканалы (Первый, Россия 1) подойдут?

Для меня для затравки - да. (Для Википедии по украинскому конфликту - нет.)
Но, извините, только конкретную ссылку. Тратить время на угадывание, что Вы
имели в виду, я не буду, прошу простить великодушно!

> Что такого важного сказал по Буче Навальный, что его следует упомянуть в
статье (цитирую про него ниже)?

Вы опять исходите из не имеющей отношения к Википедии парадигме.

Вы всё же, пожалуйста, осознайте, что Википедия - это просто зеркало. Оно
просто отражает авторитетные источники.

Авторы Википедии не должны оценивать, важное Навальный сказал или не важное.
Это решают авторитетные источники. Если авторитетные источники в контексте
Бучи пишут про Навального, значит, и Википедия должна писать. Нет - значит,
должна не писать.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2ee808c848

Home | Main Index | Thread Index